«Металл-Столица». Продажа, ремонт и модернизация металлообрабатывающих станков и оборудования. Обработка и изготовление изделий из металла.

Статьи

    Коэффициент полезного действия и мощность холостого хода при модернизации

    Практически мощность холостого хода, может быть замерена только без нагрузки, однако потери, связанные с указанными моментами, имеют место и под нагрузкой. Величина потерь может в той или иной степени изменяться вследствие того, что силы веса уравновешиваются движущими силами, меняется характер перекосов и т.п. С достаточной степенью точности можно принять, что потери холостого хода при постоянной скорости шпинделя не зависят от нагрузки и изображаются линией, параллельной оси абсцисс.

    Вспомогательное время при скоростном резании

    Сокращение вспомогательного времени имеет существенное значение и при обычных режимах резания, однако при переходе к скоростным методам обработки сокращение вспомогательного времени начинает играть особенно важную роль. Сокращение машинного времени сначала вызывает значительный рост производительности, а затем, при дальнейшем сокращении машинного времени, производительность растет все меньше и меньше, асимптотически приближаясь к своему предельному значению.

    Механизм привода стола фрезерного станка

    Конструкция механизма привода стола имеет большое значение для спокойной работы станка в процессе скоростного фрезерования. Как показали теоретические и экспериментальные исследования, составляющая усилия резания, действующая вдоль стола, резко изменяет свою величину, а в некоторых случаях и направление. Если механизм обладает низкой жесткостью, то в период нарастания усилия стол будет отжиматься в продольном направлении, при падении же усилий, в момент выхода зуба, сила упругости будет отбрасывать стол назад.

    Модернизация вертикально-фрезерного станка фирмы Бирнацкий

    На заводе была осуществлена модернизация вертикально-фрезерного станка фирмы Бирнацкий модели V-225. Совместно с модернизацией было проведено также восстановление и доукомплектование станка. До модернизации привод главного движения осуществлялся от электродвигателя постоянного тока с числом оборотов от 600 до 1800 об/мин., что, при наличии в коробке скоростей двойного блока шестерен, а во фрезерной бабке перебора обеспечивало бесступенчатое регулирование от 12 до 320 об/мин.

    Модернизация фрезерных станков моделей 6К.82Г и 6К.12

    Горьковский завод фрезерных станков разработал проект модернизации выпускаемых им двух операционных фрезерных станков моделей 6К82Г и 6К12. В прежнем выполнении эти станки имели мощность электродвигателя привода 4,3 кет, 12 скоростей шпинделя в пределах от 30 до 375 об/мин. и 12 скоростей подач в пределах от 30 до 375 мм/мин. Ускоренных ходов на станках не имелось. Консоль станка имеет дополнительную связь с основанием станины. Шпиндель смонтирован На конусно-роликовых подшипниках, расположенных по одному в каждой опоре. Все шестерни привода изготовлены из стали 40Х.

    Модернизация консольно-фрезерных станков моделей ГЗФС

    Комплексная модернизация фрезерных станков Горьковского завода была также проведена на заводе бригадой творческого содружества. Бригада использовала рекомендации по модернизации фрезерных станков отечественных заводов, творчески их переработала и внесла ряд удачных конструктивных усовершенствований. Мощность привода главного движения при модернизации вертикально и горизонтально-фрезерных станков моделей № 2 была повышена до 5,8 кет. Числа оборотов шпинделя за счет замены шкивов были повышены до 800 об/мин.

    Техника безопасности при работе с маховиком

    Высокие скорости резания, большие минутные подачи, ударная нагрузка, быстрое протекание процесса обработки детали, благоприятные условия для возникновения вибраций, обильное отделение далеко отлетающей горячей стружки и другие специфические явления, связанные с применением высоких скоростей резания, предъявляют особые требования к технике безопасности при скоростном фрезеровании. Не останавливаясь на организационных вопросах и перечислении общих условий по технике безопасности/

    Поперечный и продольный лимбы в станках

    В современных токарных станках лимбы для установки на размер применяются, в основном, для поперечного супорта. При этом более совершенные модели имеют лимбы диаметром 80— 100 мм, что повышает точность отсчета и облегчает пользование лимбом. Но еще большее число станков имеет лимбы диаметром до 50 мм. Один оборот лимба соответствует радиальному перемещению резца на 5—6 мм, поэтому при больших перемещениях рабочий вынужден рассчитывать необходимое число оборотов лимба и отсчитывать эти повороты при подаче супорта. Все это усложняет пользование лимбом.

    Многоступенчатые упоры поперечного и продольного суппортов

    Механизм продольных многоступенчатых упоров состоит из валика, несущего четыре упора, который жестко связан с боковой стенкой фартука и при подаче супорта передвигается вдоль станины и кронштейна, закрепленного на станине с помощью планки и двух болтов. Кронштейн имеет отверстие с четырьмя пазами и поддерживает валик. При продольном перемещении валика упоры проходят через пазы кронштейна. Для ограничения подачи служит гильза, которая укреплена на торце кронштейна с помощью кольца и может поворачиваться вокруг оси. Внутри гильза имеет выступ.

    Механизация холостых ходов продольного суппорта

    Ускоренные перемещения супорта могут быть получены за счет быстрого вращения ходового вала. Подобное решение использовано при автоматизации холостых ходов токарных станков, модернизированных в ЭНИМС. Модернизация имеет целью создание полуавтоматического цикла движений на станках ТН-20, ДИП-200, ДИП-300, ДИП-400, 161 А. Все эти решения подробно освещены в ряде книг и в периодической литературе. Различные варианты отличаются друг от друга принципом выключения рабочей подачи.