«Металл-Столица». Продажа, ремонт и модернизация металлообрабатывающих станков и оборудования. Обработка и изготовление изделий из металла.

Маркетинговая система

Маркетинговая система
Основа технологий стратегического маркетинга — регулярно актуализируемые базы данных о движении товаров на рынках металлорежущего оборудования (МРО), методология их обработки и программное обеспечение для оперативного решения задач, возникающих при планировании качества продукции. 

Разработан совершенно новый метод определения оптимальных с точки зрения объемов продаж диапазонов технико-экономических показателей МРО, опирающийся на статистические данные о реальных продажах МРО. Методика позволяет не только получать текущую картину распределения, но и прогнозировать изменения распределения объемов продаж на будущее. Среди пользователей маркетинговой информационной системы — государственные органы, банковские структуры, решающие проблемы размещения госзаказа на обработку программ развития отрасли, инвестиции и ликвидности ценных бумаг.

ООО «Металл-Столица» оказывает помощь заводам в получении информации по следующим вопросам:
— Общая оценка состояния рынка МРО по его секторам и сегментам;
— Распределение объемов продаж по группам МРО и ведущим ассортиментным позициям;
— Распределение объемов продаж по географическим сегментам рынка;
— Динамика рыночной ситуации по группам оборудования, ведущим ассортиментным позициям и географическим сегментам рынков;
— Прогнозирование изменения объемов продаж;
— Выделение рыночных секторов и ассортиментных групп, где реально продается МРО и где его выпуск возможен в перспективе;
— Определение главных конкурирующих моделей МРО и фирм-конкурентов, оценка объемов продаж;
— Информация о конструктивных и эксплуатационных достоинствах и недостатках конкурирующих моделей МРО;
— Информация об изготовителях, посредниках и покупателях МРО, фигурирующих на различных рынках;
— Оценка потенциала конкурирующих предприятий и собственных возможностей по четырем группам показателей.

Показатели
Коммерческие:
— Объем производственной продукции; 
— Прибыль; 
— Рентабельность.

Экономические:
— Затраты на рубль продукции; 
— Динамика затрат на рубль продукции Фондоотдача.

Инновационные:
— Динамика производимой продукции Обновление модельного ряда; 
— Динамика прибыли.

Организационно-технические:
— Стоимость производственных фондов; 
— Динамика стоимости производственных фондов Наличие системы качества.



Система менеджмента качества
ООО «Металл-Столица» проводит работы по подготовке к сертификации систем менеджмента качества (СМК) и проведению сертификации.
В области работ по подготовке СМК к сертификации ООО «Металл-Столица» оказывает следующие услуги:
— Проведение предварительных консультаций и оценка существующей на предприятии системы обеспечения качества;
— Разработка программы создания СМК на предприятии в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2001;
— Обучение руководителей и персонала предприятия;
— Подготовка базовой редакции основных документов СМК, консультации и техническая помощь при разработке всей документации СМК предприятия;
— Аудит по итогам разработки и внедрения СМК на предприятии в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001:2001;
— Организационная и техническая помощь в подготовке к проведению международными органами сертификации СМК предприятия на соответствие международного стандарта ИСО 9001:2001.
Сертификация СМК, осуществляемая ОССК«ЭНИМС», на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2001 содержит следующие этапы:
— Проведение предварительного аудита СМК;
— Предоставление предприятию права на применение знака соответствия;
— Проведение инспекционного контроля сертифицированной СМК.