«Металл-Столица». Продажа, ремонт и модернизация металлообрабатывающих станков и оборудования. Обработка и изготовление изделий из металла.

Модернизация и ремонт

    Ремонт строгальных станков

    Ремонт строгальных станков
    Ремонт столов обычно сводится к исправлению его рабочей поверхности и пазов для крепления деталей, а также к шабрению направляющих и пригонке зубчатой рейки стола. Стол устанавливают горизонтально вверх направляющей. При помощи уровня, установленного на площадке мостика, и регулирующих клиньев его выверяют в горизонтальной плоскости. Перед шабрением направляющих уста на вливают оптическую трубу, которая настраивается по концам направляющей; марку же устанавливают на призме.

    Эксплуатация и ремонт оборудования автоматических и поточных линий

    Эксплуатация и ремонт оборудования автоматических и поточных линий
    Ремонт автоматических линии, состоящий из блока агрегатных станков, необходимо производить узловым методом, путем ремонта или замены поочередно каждого агрегата в выходные дни. При ремонте оборудования поточных линий, если имеется в наличии резервный агрегат, агрегат, требующий ремонта, снимают с фундамента и ремонт снятого агрегата производят вне потока. Отремонтированные узлы специальных и агрегатных станков должны быть испытаны на холостом ходу и под нагрузкой, точность их должна быть проверена до монтажа на станке.

    Ремонт станин токарных станков

    Ремонт станин токарных станков
    Перед проверкой износа станины следует зачистить проверяемые поверхности от забоин и задиров. Для определения износа направляющих станины применяют контрольную линейку, которая должна быть не менее 2/3 длины проверяемой поверхности. Накладывая контрольную линейку на проверяемую поверхность, щупом определяют износ станины. Для определения износа больших поверхностей пользуются контрольной линейкой и мерными плитками. На проверяемую поверхность устанавливают две точные плитки, на которые накладывают контрольную линейку.

    Основные правила эксплуатации действующего парка станков

    Основные правила эксплуатации действующего парка станков
    Ответственность за сохранность и эксплуатацию оборудования, установленного в производственных цехах, несет начальник цеха. Мастер цеха осуществляет надзор за оборудованием на участке в сфере его руководства. Мастер обязан: закрепить оборудование за рабочими; обеспечить выполнение производственными рабочими мероприятий но смазке, охлаждению, уборке оборудования и передачу его следующей смене; не допускать перегрузки оборудования или использования его не по назначению; обеспечить по возможности отдельное помещение для заточных и шлифовальных станков.

    Восстановление деталей станка сваркой и наплавкой

    Восстановление деталей станка сваркой и наплавкой
    Сущность процесса газовой сварки стальных и чугунных деталей заключается в плавлении металла, возникающем при горении ацетилена в избыточной среде кислорода в виде пламени с температурой 3300°С и выше. Электродуговая сварка имеет более широкое распространение по сравнению с газовой сваркой. Существует два вида сварки: по способу Бенардоса с применением угольных электродов и по способу Славянопа с применением металлических электродов.

    Слесарно-сборочные работы при ремонте металлообрабатывающего оборудования

    Слесарно-сборочные работы при ремонте металлообрабатывающего оборудования
    К слесарно-сборочным работам, выполняемым при ремонте металлообрабатывающего оборудования, относят: разборку оборудования, промывку узлов и деталей, ремонт изношенных и поврежденных деталей, пригонку новых деталей после механической и других обработок, сборку узлов и станка, проверку и испытание станка на точность, жесткость и производительность и его установку на фундамент. Затраты времени на слесарные работы при ремонте технологического оборудования весьма значительны и составляют 65—90% от всей трудоемкости ремонта.

    Технологическая последовательность общей сборки токарного станка

    Технологическая последовательность общей сборки токарного станка
    Проверяют достижение заданной параллельности оси валика ускоренного хода направляющим станины в двух плоскостях. Начальное положение оси валика определяется осью отверстия, укрепленного на фартуке кронштейна, несущего втулку с коническим зубчатым колесом. В свою очередь, положение этого колеса и оси отверстия в кронштейне зависит от точности зацепления конической пары, служащей для передачи движения с валика ускоренного хода на механизм фартука. Положение оси валика проверяют при помощи приспособления, указанного выше.

    Ремонт агрегатных станков

    Ремонт агрегатных станков
    Агрегатными станками называют станки, изготавливаемые из отдельных нормализованных (агрегатных) узлов. Эти узлы подбирают по размерам и размещают на компоновочном чертеже станка в соответствии с разработанной схемой процесса обработки детали. Агрегатные станки применяются в основном в условиях крупносерийного и массового производства, однако их можно перекомпоновать в зависимости от требований технологического процесса изготовления деталей. Главным рабочим механизмом агрегатных станков является силовые головки.

    Подготовительные работы при ремонте станков

    Подготовительные работы при ремонте станков
    Основной задачей подготовки производства ремонтных работ является обеспечение поступившего в ремонт оборудования необходимыми чертежами, технологической документацией, запасными частями, оснасткой и материалами. Технологическую подготовку ремонта станков выполняет ОГМ совместно с технологами РМЦ. Запасные детали подготовляют за месяц до поступления станка в ремонт. Изготовление специального инструмента и оснастки, необходимых для выполнения ремонта, производит технический или инструментальный отдел завода по квартальным заявкам ОГМ.

    Применение пластмасс при ремонте оборудования

    Применение пластмасс при ремонте оборудования
    В развитии химической промышленности в нашей стране особое внимание уделяется применению пластмасс в машиностроении. Механическая прочность некоторых пластмасс достигает, а в отдельных случаях и превосходит прочность металлических сплавов — чугуна, бронзы и стали. В то же время пластмассы легче в несколько раз цветных и черных металлов. Ряд пластмасс обладает высокими антифрикционными свойствами и поэтому применяется для изготовления подшипников, втулок и других деталей, а пластмассы с высокими фрикционными свойствами используются в тормозных устройствах.