«Металл-Столица». Продажа, ремонт и модернизация металлообрабатывающих станков и оборудования. Обработка и изготовление изделий из металла.

Модернизация и ремонт

    Заливка подшипников баббитом

    Заливка подшипников баббитом
    Для ремонта подшипников скольжения металлообрабатывающих станков применяют оловянистые баббиты, баббиты на. свинцовой основе и свинцовистые бронзы. Оловянистый баббит состоит из мягкой пластичной основы, в которой равномерно-расположены твердые кристаллы. Для изготовления подшипников скольжения к прецизионным и другим станкам в отдельных случаях применяют свинцовистые бронзы. Эти бронзы допускают скорость вращения шпинделя 0 м/сек. Чаще всего применяют свинцовистую бронзу, которая состоит из 30% свинца и 70% меди.

    Ремонт сверлильных станков

    Ремонт сверлильных станков
    При ремонте стола вертикально-сверлильного станка прежде всего проверяют состояние рабочей поверхности стола. При наличии забоин, задиров и других повреждений поверхность стола подлежит строганию широким резцом. После строгания ее проверяют контрольной плитой и производят декоративное шабрение. До ремонта направляющих стола осуществляют пригонку по станине направляющих кронштейна. Эта работа считается законченной, если достигнута прямолинейность оси шпинделя относительно вертикальных направляющих плоскостей станины.

    Методы изготовления зубчатых колес для станков

    Методы изготовления зубчатых колес для станков
    В качестве заготовок для зубчатых колес применяют штамповки, поковки или отрезанные из проката штучные заготовки. Обработка наружной поверхности торцов и центрального отверстия осуществляется в зависимости от серийности на разных станках. Так, распространен вариант, при котором предварительная обработка заготовки ведется на револьверном станке, далее осуществляют протягивание отверстия на протяжном станке и чистовое обтачивание наружной поверхности и торцов на токарном станке.

    Виды износа деталей станков

    Виды износа деталей станков
    Износ схватыванием возникает, когда трущиеся части двух деталей имеют небольшую скорость относительного перемещения и большое удельное давление, которое превышает предел текучести металла на участках контакта. Это возможно при отсутствии смазки и защитной пленки окислов. Детали, изготовленные из мягких металлов, подвергаются большему износу, чем твердые детали, например цементованные и закаленные.

    Планирование ремонтных работ и мероприятия по снижению времени простоя

    Планирование  ремонтных работ и мероприятия по снижению времени простоя
    Отделом главного механика завода при участии цехового механика составляется годовой план ремонта оборудования. В годовой план включают: осмотры; малый, средний и капитальный ремонты оборудования. Кроме того, в годовой план включают промывку и проверку станка на точность, если их проводят для данного агрегата как самостоятельные операции. Годовой план ремонта оборудования составляется на основании данных журнала учета работы оборудования.

    Ремонт трубопроводов станков для подвода охлаждающих жидкостей

    Ремонт трубопроводов станков для подвода охлаждающих жидкостей
    В трубопроводах основной неисправностью является утечка жидкости через неплотные соединения, которая устраняется подтягиванием креплений, обвертыванием резьбовых соединений пенькой с суриком и заменой прокладок. В некоторых случаях трубы, разъеденные ржавчиной, заменяют новыми. Перед установкой новых труб их гнут в холодном или в нагретом состоянии. Наименьший радиус закругления при гибке берется не меньше четырех диаметров трубы.

    Ремонт корпусных деталей станков

    Ремонт корпусных деталей станков
    Направляющие корпусных деталей сравнительно легко восстанавливаются шабрением или шлифованием. Изношенные посадочные отверстия должны быть дополнительно притерты или расточены, если сопрягаемая деталь может быть изготовлена заново. В случае если в корпус монтируются шарико- или роликоподшипник, то в отдельных случаях в корпус запрессовывают в дальнейшем растачивают втулку под заданный размер. Ремонт трещин в сечениях детали, не испытывающей рабочих усилий, можно провести путем наложения пластин из листа или установления ряда шпилек.

    Модернизация токарных станков

    Модернизация токарных станков
    Изменение числа оборотов и мощности отражается на конструкции привода главного движения. При высоких скоростях неуравновешенность быстровращающихся деталей, в том числе зубчатых, и погрешности в зацеплении сильнее сказываются на снижении плавности хода, что вызывает появление вибраций и ухудшает качество обрабатываемой поверхности. Поэтому зубчатые колеса при модернизации необходимо изготовлять повышенной прочности и точности, подвергая балансированию.

    Основные понятия о сборке металлообрабатывающих станков

    Основные понятия о сборке металлообрабатывающих станков
    Процесс сборки является завершающим этапом изготовления станка. Он может быть выполнен различными методами и средствами в зависимости от масштаба производства. Индивидуальная сборка станков выполняется по принципу концентрации операций с минимальным количеством оснастки исполнителями высокой квалификации. С увеличением масштаба производства от концентрации операций переходят к их широкому дифференцированию.

    Восстановление стиракрилом резьбовых соединений при ремонте станка

    Восстановление стиракрилом резьбовых соединений при ремонте станка
    Чтобы восстановить резьбу изношенной гайки ходового винта токарно-винторезного станка, необходимо ее расточить на 4— 5 мм больше наружного диаметра винта; при этом шероховатость поверхности должна быть не выше V3. Затем гайку подвергают обезжириванию ацетоном или бензином. Резьба ходового винта восстанавливается прорезаннем на токарно-винторезном станке с предварительной его рихтовкой. После восстановления резьбы часть винта подогревают и погружают в расплавленный парафин.